Все шиноби, от ранга генина, имеют набор стандартных техник :
Bushin no Justu - это техника простых клонов, они являются просто проекцией, и не материальны, а значит нанести урон противнику они не могут, но и их атаковать нельзя, весь урон приходит сквозь них, чакры на одного клона - 40
Henge - техника превращения, с помощью этой техники вы можете превратиться в предметы и людей, чакры - 20
Kawarimi - это техника замещения, с помощью этой техники в случае опасности вы можете заменить себя на любой объект в радиусе 100 метров, чакры на замещение - 40 Можно использовать 1 раз в бою.
Kai - это техника рассеивающая гендзюцу, чакры на использование - 70
Senpo - увеличивает скорость использующего на 2 поста по 1 стата к скорости, чакры - 65
Kinobori no Waza - техника хождения по воде, на активацию - 60 чакры, на поддержание - 30 чакры.
Suriken bushin - Клонирование сюрикенов, клонированные сюрикены не материальны, и не могут нанести урон противнику, они просто проходят сквозь, каждому сюрикену можно создать только 5 копий, чакры на одну копию - 50.
Shunshin - это техника молниеносного перемещения, чакры - 100, переместиться можно в любое место в радиусе 100 метров.
Все стандартные техники вставляете в список ваших личных техник.
Шаблон техник:
Название техники - Тут вы пишите название вашей техники и ее стихию (например так Название : Futon - Буря) ; Вид техники - Тут вы пишите ее вид (Ниндзюцу, Тайдзюцу, Гендзюцу, Киндзюцу (запретная)) ; Описание техники - Здесь вы описываете технику как сделали и т.п. Урон/защита от техники - Тут вы пишите урон/защиту от своей техники ; Дальность\Радиус - тут вы указываете дальность или радиус своей техники Эффект от техники - Здесь вы пишете парализация, +/- к статам, длительность техники, требуит ли техника складывания печатей и т.д. ; Чакра - Ну здесь вы пишите сколько чакры тратите на технику.
На 1-3 уровне, урон вашей техники не может превышать 500. На 4-5 уровне, урон вашей техники не может превышать 700. На 6-7 уровне, урон вашей техники не может превышать 1000. На 8-9 уровне, урон вашей техники не может превышать 1500. На 10-11, урон вашей техники не может превышать 2100. На 12-13 уровне, урон вашей техники не может превышать 3000. На 14-15 уровне, урон вашей техники не ограничивается.
Запечатывающие техники можно использовать только после пятого уровня.
Пример:
Название:Огненный Шар Вид:Ниндзюцу Описание : Шиноби складывает печать и концентрирует чакру во рту, после чего выдувает огромный огненый шар в противника. Он зжигает тело противника и наносит огромный урон. Урон : 200 Дальность:20м Эффект : - Чакра:120
Ниндзюцу :
Ниндзюцу — общее именование любого дзюцу, предполагающего использование чакры и чаще всего сложение печатей, которое, в отличие от обычного человека, способен выполнить ниндзя. Супротив гендзюцу, техники ниндзюцу наносят реальный, ощутимый вред.
Правила расчета чакры на Ниндзюцу :
Чакра на создание техник пример 200 урона и за них 100 чакры 2\1
Если ваша техника не требует сложения печатей или похожий бонус то вы тратите на 100 чакры больше ;
Если ваша техника повышает один из ваших статов или понижает один из статов у противника на 2, то она требует 500 чакры. То есть рассчитываете повышение на 1 стат требует 250 чакры.А если вы увеличиваете жизнь например на 200 то вы тратите 100 чакры То есть рассчитываете 2/1, нельзя увеличить или восстановить чакру с помощью чакры;
Повышение скорости атаки техники равно 8/1 (Максимум до +8) тоесть вы повышаете скорость атаки на 8 то вы тратите 4000 чакры;
За дальность и радиус расчет идет 1\1 за 100 метров радиуса или чакры 100 чакры. Максимально 200 метров!
Если ваша техника длится больше 1 хода, то она обязательно должна требовать чакру на поддержание. На поддержку вы тратите 50% из той чакры, которую вы тратите.
Повышение скорости атаки техники равно 8/1 (Максимум до +8);
За дальность и радиус расчет идет 1\1 за 100 метров радиуса или чакры 100 чакры. Максимально 200 метров!
Если ваша техника длится больше 1 хода, то она обязательно должна требовать чакру на поддержание. На поддержку вы тратите 50% из той чакры, которую вы тратите.
На каждом ранге техника может длиться больше 1 хода : На Генине - 1 ход ; На Чунине - 2 хода ; На Джоунине - 3 хода ; На АНБУ - 4 ходов: На Санине - 5 ходов ; На Каге - 6 ходов.
Тайдзюцу :
Тайдзюцу — особая форма дзюцу, не требующая использования чакры, и заключающаяся в применении боевых искусств без сложения ручных знаков. Тайдзюцу быстрее в использовании, чем ниндзюцу или гендзюцу, однако уступает им по силе. В некоторых случаях чакра может быть использования для усиления его эффекта — кланом Хьюга для совершения дзюкэна, а Сакурой и Цунадэ для разрушительных ударов руками и ногами ; тем не менее большинство экспертов «техники тела» редко к этому прибегают. Некоторые приёмы тайдзюцу требуют открытия внутренних Врат, что было продемонстрировано в боях Майто Гаем и Рок Ли.
Правила расчета чакры на тайдзюцу :
Максимальный радиус техники тайдзюцу не зависимо от ранга равен 1 метру.(В некоторых случаях возможны исключения. Но крайне редко!)
Расчет чакры 3/1, то есть если ваша техника наносит 600 урона, то чакры вы будете тратить 200.
Повышение скорости атак техники рассчитываете как 8/1.(Максимум до +8)
Гендзюцу:
Гендзюцу — особые методы наложения иллюзий на другого человека. В отличие от атаки тела жертвы в ниндзюцу, гендзюцу заключается в манипулировании потоком чакры в мозгу жертвы, тем самым нарушая его восприятие окружающего пространства. Таким образом можно заставить человека думать, что ему причиняют боль, хотя на самом деле это не так. Поскольку средства наложения гендзюцу ориентированы именно на высокоорганизованный мозг (человека или крупного животного), то это делает практически невозможным манипуляции насекомыми, что даёт определённое преимущество тем, кто с ними обращается, к примеру, клану Абураме.
Шаблон техник гендзюцу:
Название - тут указываете название своего Гендзюцу ; Вид и чуство - тут указываете вид техники (Гендзюцу) и на какое чувство оно влияет (зрительное, слуховое, осязательное, обонятельное, вкусовое чуства) ; Описание - тут описываете свой гендзюцу, как его создали, что в нём видит противник и т.д. (как в обычной технике) ; Эффект - тут вы указываете эффекты от гендзюцу ; Урон - тут урон от гендзюцу ; Чакра - а здесь трату чакры на гендзюцу.
Эффекты от техник Гендзюцу :
Радиус/дальность вашего гендзюцу зависит от того, на какое из 5 чуств оно влияет.
Гендзюцу можно использовать как парализацию или показывать иной мир противнику (свойства этого гендзюцу подробно описываете).
За каждый ход гендзюцу нужно тратить половину от чакры на создание для поддержания.
Правила наложения Гендзюцу :
Чтобы применить гендзюцу на противника сперва вы должны дать ему намёк, что следующим ходом будет гендзюцу. Намёк может быть разным : "Упала ветка с дерева", хотя вы дерётесь в пустыне, а как известно никаких там веток и тем более деревьев нет и т.д. В том же ходу, в котором вы дали намёк на гендзюцу вы пишете судье о том что использовали и он отнимет у вас чакру, которую вы используете в следующим ходу. Естественно, когда противник попадётся вы используете технику гена, но чакру уже отсчитывать не будете, так как сделали это в прошлом ходу. Противник же может отреагировать на ваше гендзюцу техникой Kai или же ответным намёком, после которого он сможет отразить ваше гендзюцу на вас же самих с помощью своей техники. Пример : Клан Учиха. Техника отражения гена, но в этом случаи игрок, который даёт ответный намёк не отсчитывает у себя чакру за гендзюцу. Например возьмем такое :
Название : Песня Жабы Вид, чусвтво : Гендзюцу, слуховое Описание : Шиноби начинает квакать как жаба, и противник услышав этот звук попадает в гендзюцу где он находится в аквариуме полностью парализованный. Эффект : гендзюцу длица 5 ходов. Радиус 100 метров Урон : 800 каждый ход. Чакра : 400 на создание, 150 на поддержку.
Сперва вы просто делаете намёк, а именно : Достал флейту и начал на ней играть. Вы пишете судье о том что использовали и он отнимет у вас чакру, в данном случае 850 чакры. Если противник не использует Кай, то он попадёт в гендзюцу.